Пропуск в контексте

Практикум по международному маркетингу электронное учебное пособие для магистрантов направления 23.04.01«технология транспортных процессов»

Пособие содержит материалы, необходимые для проведения практических заня тий по курсу «Международный маркетинг», а также ситуационные задачи, основанные на практике крупнейших международных компаний, и тестовые задания, предполага ющие контроль усвоения студентами отдельных терминов курса. Приведены...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Клепцова Л. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/172522
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172522.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03315nam0a2200241 i 4500
001 172522
003 RuSpLAN
005 20221220174127.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 67.404.2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Практикум по международному маркетингу  |b электронное учебное пособие для магистрантов направления 23.04.01«технология транспортных процессов»  |c Клепцова Л. Н. 
260 |a Кемерово  |b КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева  |c 2017 
300 |a 176 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие содержит материалы, необходимые для проведения практических заня тий по курсу «Международный маркетинг», а также ситуационные задачи, основанные на практике крупнейших международных компаний, и тестовые задания, предполага ющие контроль усвоения студентами отдельных терминов курса. Приведены задания в виде тестов, задач и деловой игры, позволяющих выявить особенности и специфику маркетингового подхода к управленческой деятельности фирмы на международном уровне, получить знания и навыки в разработке стратегии международной маркетинговой деятельности компании. Материалы кейсов, использо ванных в пособии, связаны с реальной ситуацией деятельности предприятий на конкретных рынках и требуют решения конкретных маркетинговых задач. Задания позволяют углубить и закрепить знания по ряду сложных вопросов международных марке тинговых стратегий. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01«Технология транспортных процессов» при изучении курсов «Международный маркетинг», «Международные перевозки» и может быть использовано для самостоя тельной работы магистрантов, а также при выполнении выпускной квалификационной работы. 
521 8 |a Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Клепцова Л. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/172522 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172522.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172522.jpg