Пропуск в контексте

Интерактивные образовательные технологии в высшей школе научно-методическое пособие

В пособии описаны методологические основы и специфика организации интерактивного обучения. Во второй части пособия предложены сценарии интерактивных образовательных технологий,разработанных, апробированных и рекомендованных к внедрению в учебный процесс сотрудниками Центра современных образовательны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Махачкала ДГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/172603
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02024nam0a2200241 i 4500
001 172603
003 RuSpLAN
005 20221220174127.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9913-0131-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372 
245 0 0 |a Интерактивные образовательные технологии в высшей школе  |b научно-методическое пособие 
260 |a Махачкала  |b ДГУ  |c 2016 
300 |a 84 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии описаны методологические основы и специфика организации интерактивного обучения. Во второй части пособия предложены сценарии интерактивных образовательных технологий,разработанных, апробированных и рекомендованных к внедрению в учебный процесс сотрудниками Центра современных образовательных технологий и инноваторами университета. Каждый сценарий сопровождается характеристикой степени интерактивности и рекомендациями к использованию. Пособие предназначено для преподавателей университета, слушателей факультета повышения квалификации, магистров и студентов бакалавриата. 
521 8 |a Книга из коллекции ДГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/172603 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg