Интерактивные образовательные технологии в высшей школе научно-методическое пособие
В пособии описаны методологические основы и специфика организации интерактивного обучения. Во второй части пособия предложены сценарии интерактивных образовательных технологий,разработанных, апробированных и рекомендованных к внедрению в учебный процесс сотрудниками Центра современных образовательны...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Махачкала
ДГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/172603 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02024nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 172603 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174127.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9913-0131-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 372 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Интерактивные образовательные технологии в высшей школе |b научно-методическое пособие |
| 260 | |a Махачкала |b ДГУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 84 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии описаны методологические основы и специфика организации интерактивного обучения. Во второй части пособия предложены сценарии интерактивных образовательных технологий,разработанных, апробированных и рекомендованных к внедрению в учебный процесс сотрудниками Центра современных образовательных технологий и инноваторами университета. Каждый сценарий сопровождается характеристикой степени интерактивности и рекомендациями к использованию. Пособие предназначено для преподавателей университета, слушателей факультета повышения квалификации, магистров и студентов бакалавриата. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ДГУ - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/172603 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg | ||