Пропуск в контексте

Интерактивные образовательные технологии в высшей школе научно-методическое пособие

В пособии описаны методологические основы и специфика организации интерактивного обучения. Во второй части пособия предложены сценарии интерактивных образовательных технологий,разработанных, апробированных и рекомендованных к внедрению в учебный процесс сотрудниками Центра современных образовательны...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
格式: Книга
语言:Russian
出版: Махачкала ДГУ 2016
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/172603
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 02024nam0a2200241 i 4500
001 172603
003 RuSpLAN
005 20221220174127.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9913-0131-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372 
245 0 0 |a Интерактивные образовательные технологии в высшей школе  |b научно-методическое пособие 
260 |a Махачкала  |b ДГУ  |c 2016 
300 |a 84 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии описаны методологические основы и специфика организации интерактивного обучения. Во второй части пособия предложены сценарии интерактивных образовательных технологий,разработанных, апробированных и рекомендованных к внедрению в учебный процесс сотрудниками Центра современных образовательных технологий и инноваторами университета. Каждый сценарий сопровождается характеристикой степени интерактивности и рекомендациями к использованию. Пособие предназначено для преподавателей университета, слушателей факультета повышения квалификации, магистров и студентов бакалавриата. 
521 8 |a Книга из коллекции ДГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/172603 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172603.jpg