Пропуск в контексте

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие

Учебное пособие «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности» предлагает обобщенный материал по проблемам маркетинга библиотечной продукции и услуг. Цель данного пособия – выявить, проанализировать и систематизировать теоретический и практический опыт использования маркетинга в библиотеках. Уч...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Барнаул АлтГИК 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/172649
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172649.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности» предлагает обобщенный материал по проблемам маркетинга библиотечной продукции и услуг. Цель данного пособия – выявить, проанализировать и систематизировать теоретический и практический опыт использования маркетинга в библиотеках. Учебное пособие может быть полезно преподавателям библиотековедческих дисциплин и студентам, изучающим теоретические основы маркетинга и практический опыт маркетинговой деятельности библиотек.
Объем:70 с.
Аудитория:Книга из коллекции АлтГИК - Библиотечно-информационная деятельность
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань