Ценности и формы образовательных парадигм монография
Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом истор...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тверь
Тверская ГСХА
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/172706 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172706.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03104nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 172706 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174127.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.02 | ||
| 084 | |a 74-58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Ценности и формы образовательных парадигм |b монография |c Красильникова Е. В.,Луковников Н. Н.,Кайимова С. В.,Томашевская Н. П.,Какоткин Н. С. |
| 260 | |a Тверь |b Тверская ГСХА |c 2021 | ||
| 300 | |a 135 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом исторического знания (глава 3, 4). Анализируются психолого-педагогические параметры современного образования (глава 5,6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук Тверской ГСХА за 2016-2020 гг. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Красильникова Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Луковников Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Кайимова С. В. | |
| 700 | 1 | |a Томашевская Н. П. | |
| 700 | 1 | |a Какоткин Н. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/172706 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172706.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172706.jpg | ||