Пропуск в контексте

Ценности и формы образовательных парадигм монография

Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом истор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Красильникова Е. В.
Другие авторы: Луковников Н. Н., Кайимова С. В., Томашевская Н. П., Какоткин Н. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тверь Тверская ГСХА 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/172706
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172706.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03104nam0a2200301 i 4500
001 172706
003 RuSpLAN
005 20221220174127.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.02 
084 |a 74-58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Ценности и формы образовательных парадигм  |b монография  |c Красильникова Е. В.,Луковников Н. Н.,Кайимова С. В.,Томашевская Н. П.,Какоткин Н. С. 
260 |a Тверь  |b Тверская ГСХА  |c 2021 
300 |a 135 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, его ведущих ценностей и форм. Исследуются философско-социологические (глава 1) и культурологические аспекты феномена образования (глава 2). Рассматриваются вопросы, связанные с исследованием образования под углом исторического знания (глава 3, 4). Анализируются психолого-педагогические параметры современного образования (глава 5,6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук Тверской ГСХА за 2016-2020 гг. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы». 
521 8 |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика 
100 1 |a Красильникова Е. В. 
700 1 |a Луковников Н. Н. 
700 1 |a Кайимова С. В. 
700 1 |a Томашевская Н. П. 
700 1 |a Какоткин Н. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/172706 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172706.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172706.jpg