Weiter zum Inhalt

Интеграция в открытом образовательном пространстве как фактор профессионального роста будущих педагогов монография

В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реал...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Бордонская Л. А.
Weitere Verfasser: Игумнова Е. А., Серебрякова С. С., Филиппова Т. Г.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Чита ЗабГУ 2020
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/173645
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173645.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реализации интеграции в системе образования. Данное научное издание может быть интересным как научным работникам, педагогам-исследователям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», так и всем представителям системы образования, решающим проблему повышения профессионального роста педагогов в условиях открытого образовательного пространства.
Beschreibung:294 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2635-6