コンテンツを見る

Интеграция в открытом образовательном пространстве как фактор профессионального роста будущих педагогов монография

В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реал...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Бордонская Л. А.
その他の著者: Игумнова Е. А., Серебрякова С. С., Филиппова Т. Г.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Чита ЗабГУ 2020
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/173645
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173645.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реализации интеграции в системе образования. Данное научное издание может быть интересным как научным работникам, педагогам-исследователям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», так и всем представителям системы образования, решающим проблему повышения профессионального роста педагогов в условиях открытого образовательного пространства.
物理的記述:294 с.
Audience:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2635-6