Пропуск в контексте

Интеграция в открытом образовательном пространстве как фактор профессионального роста будущих педагогов монография

В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реал...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бордонская Л. А.
其他作者: Игумнова Е. А., Серебрякова С. С., Филиппова Т. Г.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Чита ЗабГУ 2020
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/173645
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173645.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реализации интеграции в системе образования. Данное научное издание может быть интересным как научным работникам, педагогам-исследователям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», так и всем представителям системы образования, решающим проблему повышения профессионального роста педагогов в условиях открытого образовательного пространства.
实物描述:294 с.
读者:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2635-6