Пропуск в контексте

Теория и методология исследования межкультурного образовательного пространства языковой школы монография

Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации по...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Никонов Р. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Чита ЗабГУ 2019
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/173651
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173651.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации поликультурного образовательного пространства современной языковой школы и социализации личности в этом измерении. Представлено осмысление категорий «культура», «межкультурное пространство», «социализация», «образовательный процесс» в ракурсе смежных с педагогикой наук. Издание представляет интерес для руководителей и административного аппарата образовательных учреждений, педагогов-методистов и школьных психологов, а также для студентов педагогических направлений на ступенях бакалавриата и магистратуры
實物描述:250 с.
讀者:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00136-062-9