Пропуск в контексте

Маркетинг территорий учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии рассматриваются основные цели и задачи дисциплины, этапы развития маркетинга и современные подходы к формированию маркетинга территорий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» профи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Касымова Д. М.
Другие авторы: Шведов Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/173742
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173742.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данном учебно-методическом пособии рассматриваются основные цели и задачи дисциплины, этапы развития маркетинга и современные подходы к формированию маркетинга территорий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» профиль «Управление государственной и муниципальной собственностью».
Объем:35 с.
Аудитория:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань