Special education. Part 1 Методические указания Ч. 1 Special education. Part 1 : Методические указания
Настоящие методические указания предназначены для работы с обучающимися по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на факультете «Клиническая психология». Целью данных методических указаний является овладение иностранным языком как обязательным компонентом профессиональной подготов...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Санкт-Петербург
СПбГПМУ
2021
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/174369 https://e.lanbook.com/img/cover/book/174369.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Crynodeb: | Настоящие методические указания предназначены для работы с обучающимися по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на факультете «Клиническая психология». Целью данных методических указаний является овладение иностранным языком как обязательным компонентом профессиональной подготовки специалиста-дефектолога. Представленная методика имеет таргетный характер, т.е. нацелена на обучение английскому языку не на дисциплинарном уровне, а на компетентностной основе, формируя конкретные профессиональные навыки, например, умение выполнять задани поисково-исследовательского характера, навыки публичной речи, ведения обсуждения и дискурса, просмотра материалов, реферирования, аннотирования рецензирования статей на иностранном языке, умение выполнять индивидуальные и групповые творческие проектные задания. |
---|---|
Disgrifiad o'r Eitem: | Утверждено учебно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Disgrifiad Corfforoll: | 72 с. |
Cynulleidfa: | Книга из коллекции СПбГПМУ - Психология. Педагогика |
Llyfryddiaeth: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-907443-08-2 |