Special education. Part 1 Методические указания Ч. 1 Special education. Part 1 : Методические указания
Настоящие методические указания предназначены для работы с обучающимися по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на факультете «Клиническая психология». Целью данных методических указаний является овладение иностранным языком как обязательным компонентом профессиональной подготов...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Санкт-Петербург
СПбГПМУ
2021
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/174369 https://e.lanbook.com/img/cover/book/174369.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 03090nam0a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 174369 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174128.0 | ||
008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-907443-08-2 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 373.54 | ||
084 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
245 | 1 | |a Special education. Part 1 |b Методические указания |c Могилёва И. И. |n Ч. 1 |p Special education. Part 1 : Методические указания | |
260 | |a Санкт-Петербург |b СПбГПМУ |c 2021 | ||
300 | |a 72 с. | ||
500 | |a Утверждено учебно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Настоящие методические указания предназначены для работы с обучающимися по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на факультете «Клиническая психология». Целью данных методических указаний является овладение иностранным языком как обязательным компонентом профессиональной подготовки специалиста-дефектолога. Представленная методика имеет таргетный характер, т.е. нацелена на обучение английскому языку не на дисциплинарном уровне, а на компетентностной основе, формируя конкретные профессиональные навыки, например, умение выполнять задани поисково-исследовательского характера, навыки публичной речи, ведения обсуждения и дискурса, просмотра материалов, реферирования, аннотирования рецензирования статей на иностранном языке, умение выполнять индивидуальные и групповые творческие проектные задания. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции СПбГПМУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Могилёва И. И. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/174369 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/174369.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/174369.jpg |