Salta al contenuto

Special education. Part 1 Методические указания Ч. 1 Special education. Part 1 : Методические указания

Настоящие методические указания предназначены для работы с обучающимися по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на факультете «Клиническая психология». Целью данных методических указаний является овладение иностранным языком как обязательным компонентом профессиональной подготов...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Могилёва И. И.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург СПбГПМУ 2021
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/174369
https://e.lanbook.com/img/cover/book/174369.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 03090nam0a2200277 i 4500
001 174369
003 RuSpLAN
005 20221220174128.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907443-08-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373.54 
084 |a 74.5  |2 rubbk 
245 1 |a Special education. Part 1  |b Методические указания  |c Могилёва И. И.   |n Ч. 1  |p Special education. Part 1 : Методические указания 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГПМУ  |c 2021 
300 |a 72 с. 
500 |a Утверждено учебно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящие методические указания предназначены для работы с обучающимися по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на факультете «Клиническая психология». Целью данных методических указаний является овладение иностранным языком как обязательным компонентом профессиональной подготовки специалиста-дефектолога. Представленная методика имеет таргетный характер, т.е. нацелена на обучение английскому языку не на дисциплинарном уровне, а на компетентностной основе, формируя конкретные профессиональные навыки, например, умение выполнять задани поисково-исследовательского характера, навыки публичной речи, ведения обсуждения и дискурса, просмотра материалов, реферирования, аннотирования рецензирования статей на иностранном языке, умение выполнять индивидуальные и групповые творческие проектные задания. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГПМУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Могилёва И. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/174369 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/174369.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/174369.jpg