Пропуск в контексте

Nursing учебное пособие

Учебное пособие “Nursing” предназначено для работы по подготовке обучающихся в рамках специальности «Сестринское дело» и направлено на развитие способности к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном (английском) языке для решения задач взаимодействия на профессиональном уровне, а так...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГПМУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/174392
https://e.lanbook.com/img/cover/book/174392.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03423nam0a2200265 i 4500
001 174392
003 RuSpLAN
005 20221220174128.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-6040615-3-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 614.253.5 
084 |a 51.1(2)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Nursing  |b учебное пособие 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГПМУ  |c 2018 
300 |a 76 с. 
500 |a Утверждено учебно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие “Nursing” предназначено для работы по подготовке обучающихся в рамках специальности «Сестринское дело» и направлено на развитие способности к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном (английском) языке для решения задач взаимодействия на профессиональном уровне, а также способности к самоорганизации и самообразованию. Целью данного пособия также является формирование навыков самостоятельной работы аудиторного и внеаудиторного планов, в связи с чем в данном учебном пособии представлены различные возможные виды самостоятельной работы, применяемые в рамках образовательного процесса по обучению иностранному (английскому) языку на профессионально ориентированном этапе освоения дисциплины. Т.о. соблюдается основная идея дидактики по подразделению видов самостоятельной работы на три группы: работа по приобретению новых знаний, работа по приобретению навыков и умений, работа по приобретению знаний, навыков и умений. Структура пособия подразумевает последовательность комплексности, что позволяет использовать его при работе с обучающимися разноуровневого формата подготовки. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГПМУ - Медицина 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/174392 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/174392.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/174392.jpg