Пропуск в контексте

Анатомо-физиологические особенности и методика обследования сердечно-сосудистой системы у детей. Семиотика и синдромы поражения. Клинические и функциональные методы исследования учебно-методические рекомендации

Настоящие учебно-методические рекомендации предназначены для студентов 3 курса педиатрического факультета, а также для студентов, обучающихся по специальности «стоматология», «биофизика», «лечебно-профилактическое дело». При подготовке этого издания ставилась задача познакомить студентов с особеннос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГПМУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/174481
https://e.lanbook.com/img/cover/book/174481.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Настоящие учебно-методические рекомендации предназначены для студентов 3 курса педиатрического факультета, а также для студентов, обучающихся по специальности «стоматология», «биофизика», «лечебно-профилактическое дело». При подготовке этого издания ставилась задача познакомить студентов с особенностями строения и функции сердечно-сосудистой системы у детей, с клиническими и функциональными методами исследования, симптомами и синдромами при поражении сердечно-сосудистой системы, занимающими важное место в клинической практике. Продолжительность занятия – 4 академических часа на клинической базе кафедры с демонстрацией больных.
Примечание:Утверждено учебно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Объем:52 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГПМУ - Медицина
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907184-13-8