Пропуск в контексте

Теоретико-методические аспекты формирования учебного диалога монография

В представленной монографии исследовано понятие «учебный диалог», его теоретико-методологические основы. Процессы моделирования, проектирования и конструирования рассматриваются в проекции на учебный диалог. Разработаны критерии этих процессов и диагностический инструментарий. Монография адресована...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гасова О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БНТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/174887
https://e.lanbook.com/img/cover/book/174887.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В представленной монографии исследовано понятие «учебный диалог», его теоретико-методологические основы. Процессы моделирования, проектирования и конструирования рассматриваются в проекции на учебный диалог. Разработаны критерии этих процессов и диагностический инструментарий. Монография адресована студентам и преподавателям высших учебных заведений, магистрантам и аспирантам, интересующихся диалогическим способом преподавания и взаимодействия.
Объем:144 с.
Аудитория:Книга из коллекции БНТУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-525