Теоретико-методические аспекты формирования учебного диалога монография
В представленной монографии исследовано понятие «учебный диалог», его теоретико-методологические основы. Процессы моделирования, проектирования и конструирования рассматриваются в проекции на учебный диалог. Разработаны критерии этих процессов и диагностический инструментарий. Монография адресована...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Минск
БНТУ
2017
|
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/174887 https://e.lanbook.com/img/cover/book/174887.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
LEADER | 01826nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 174887 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174128.0 | ||
008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-985-525 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 37.026 | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Теоретико-методические аспекты формирования учебного диалога |b монография |c Гасова О. В. |
260 | |a Минск |b БНТУ |c 2017 | ||
300 | |a 144 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В представленной монографии исследовано понятие «учебный диалог», его теоретико-методологические основы. Процессы моделирования, проектирования и конструирования рассматриваются в проекции на учебный диалог. Разработаны критерии этих процессов и диагностический инструментарий. Монография адресована студентам и преподавателям высших учебных заведений, магистрантам и аспирантам, интересующихся диалогическим способом преподавания и взаимодействия. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции БНТУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Гасова О. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/174887 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/174887.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/174887.jpg |