Przejdź do treści

Теоретико-методические аспекты формирования учебного диалога монография

В представленной монографии исследовано понятие «учебный диалог», его теоретико-методологические основы. Процессы моделирования, проектирования и конструирования рассматриваются в проекции на учебный диалог. Разработаны критерии этих процессов и диагностический инструментарий. Монография адресована...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Гасова О. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Минск БНТУ 2017
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/174887
https://e.lanbook.com/img/cover/book/174887.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 01826nam0a2200265 i 4500
001 174887
003 RuSpLAN
005 20221220174128.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-525 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.026 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теоретико-методические аспекты формирования учебного диалога  |b монография  |c Гасова О. В. 
260 |a Минск  |b БНТУ  |c 2017 
300 |a 144 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В представленной монографии исследовано понятие «учебный диалог», его теоретико-методологические основы. Процессы моделирования, проектирования и конструирования рассматриваются в проекции на учебный диалог. Разработаны критерии этих процессов и диагностический инструментарий. Монография адресована студентам и преподавателям высших учебных заведений, магистрантам и аспирантам, интересующихся диалогическим способом преподавания и взаимодействия. 
521 8 |a Книга из коллекции БНТУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Гасова О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/174887 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/174887.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/174887.jpg