Пропуск в контексте

Теоретико-методические аспекты формирования учебного диалога монография

В представленной монографии исследовано понятие «учебный диалог», его теоретико-методологические основы. Процессы моделирования, проектирования и конструирования рассматриваются в проекции на учебный диалог. Разработаны критерии этих процессов и диагностический инструментарий. Монография адресована...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Гасова О. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Минск БНТУ 2017
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/174887
https://e.lanbook.com/img/cover/book/174887.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!