Теория и практика общего иноязычного образования в Беларуси (1969–2010) монография
В монографии рассматриваются результаты историко-педагогического исследования развития общего иноязычного образования в Беларуси с 1960 по 2010 г. Актуальность работы заключается в необходимости трансляции и осмысления накопленного педагогического опыта в данной области, понимания логики его развити...
Сохранить в:
| Главный автор: | Трухан Е. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Минск
БНТУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/174889 https://e.lanbook.com/img/cover/book/174889.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Квалиметрия иноязычного образования
Автор: Хведченя Л. В.
Опубликовано: (2017) -
Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1
Автор: Пассов Е. И.
Опубликовано: (2010) -
Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация) Методическое пособие для русистов
Автор: Е. И. Пассов -
Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования монография
Автор: Карташова В. Н.
Опубликовано: (2012) -
Воспитание культуры здоровья школьников в процессе иноязычного образования монография
Автор: Гребнева Т. С.
Опубликовано: (2019)