Теоретические основы товароведения учебное пособие для студентов бакалавриата по направлению «менеджмент», «торговое дело»
В учебном пособии раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товароведной деятельности; даются подробные основополагающие характеристики: ассортиментная, качественная количественная; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение качества и количеств...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Další autoři: | |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/175563 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175563.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|