Конфликтология учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Показаны основания анализа социальных конфликтов на межнаучном уровне; представлена преемственность и спектр дискуссий в эволюции теоретических подходов к исследованию конфликтов; раскрыты сущностные, структурные, причинно-следственные и функциональные аспекты конфликтологической феноменологии; дан...
Сохранить в:
| Главный автор: | Черепанов В. Д. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175572 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175572.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Конфликтология сборник тестовых заданий для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Автор: Черепанов В. Д.
Опубликовано: (2019) -
Конфликтология учебное пособие
Автор: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Автор: Рудыка Н. А.
Опубликовано: (2019) -
Выполнение выпускной квалификационной работы методические рекомендации для студентов направления подготовки: 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Опубликовано: (2019) -
Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Автор: Баранова С. А.
Опубликовано: (2018)