コンテンツを見る

Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата направления «торговое дело»

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине с целью помощи в выполнении курсовой работы в соответствии с рабочим учебным планом. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дис...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Евдокимов О. Г.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РУТ (МИИТ) 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/175632
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175632.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 02257nam0a2200241 i 4500
001 175632
003 RuSpLAN
005 20221220174129.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339 
245 0 0 |a Маркетинговые исследования  |b учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата направления «торговое дело»  |c Евдокимов О. Г. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2019 
300 |a 36 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине с целью помощи в выполнении курсовой работы в соответствии с рабочим учебным планом. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины, «соединяя теорию с практикой» при выполнении курсовой работы. В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначено для студентов направления «Торговое дело» 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Евдокимов О. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/175632 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/175632.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/175632.jpg