Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата направления «торговое дело»
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине с целью помощи в выполнении курсовой работы в соответствии с рабочим учебным планом. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дис...
Сохранить в:
| Главный автор: | Евдокимов О. Г. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175632 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175632.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата направления «реклама и связи с общественностью в отрасли»
Автор: Аникеева-Науменко Л. О.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинговые исследования
Автор: Коновалова О. В.
Опубликовано: (2013) -
Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2017) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Конина О. В.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
Автор: Каменева Н.Г