Přeskočit na obsah

Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата направления «торговое дело»

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине с целью помощи в выполнении курсовой работы в соответствии с рабочим учебным планом. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дис...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Евдокимов О. Г.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РУТ (МИИТ) 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/175632
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175632.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!