Пропуск в контексте

Методология и методы прикладных исследований коммуникаций учебное пособие для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)

В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющи...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Зубков С. А.
其他作者: Евлаев А. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/175681
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175681.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющиеся главными видами данных методов. В качестве прикладных исследований коммуникаций в учебном пособии рассматриваются основные направления социологического обеспечения рекламного рынка, раскрываются приемы выбора рекламоносителя, исследования содержания коммерческой рекламы и ее эффективности. Показана специфика социологического обеспечения разработки и проведения рекламных избирательных кампаний. Отдельное место в работе занимает характеристика этапов разработки программы социологических исследований рекламы. В учебном пособии комплексно представлен учебный материал, необходимый для изучения дисциплины «Методология и методы прикладных исследований коммуникаций» магистрами направления: 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
实物描述:178 с.
读者:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань