Методология и методы прикладных исследований коммуникаций учебное пособие для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющи...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | |
|---|---|
| Muut tekijät: | |
| Aineistotyyppi: | Книга |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
| Linkit: | https://e.lanbook.com/book/175681 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175681.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|