Методология и методы прикладных исследований коммуникаций учебное пособие для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющи...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Зубков С. А. |
---|---|
Άλλοι συγγραφείς: | Евлаев А. Н. |
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/175681 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175681.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Методы социологических и прикладных исследований
ανά: Абызов А. Г.
Έκδοση: (2011) -
Методы прикладных исследований в управлении персоналом
ανά: Белов А. А.
Έκδοση: (2017) -
Технологии прикладных исследований учебно-методическое пособие
ανά: Мальченкова А. Е.
Έκδοση: (2022) -
Методы прикладных исследований в экономике учебное пособие для магистров направления 38.04.01 «экономика», программа «учет, анализ и аудит»
ανά: Коробейников Д. А.
Έκδοση: (2019) -
Практика взаимодействия со СМИ в политике сборник тестовых заданий для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
ανά: Зубков С. А.
Έκδοση: (2019)