Методология и методы прикладных исследований коммуникаций учебное пособие для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющи...
Сохранить в:
| Главный автор: | Зубков С. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Евлаев А. Н. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175681 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175681.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методы социологических и прикладных исследований
Автор: Абызов А. Г.
Опубликовано: (2011) -
Методы прикладных исследований в управлении персоналом
Автор: Белов А. А.
Опубликовано: (2017) -
Технологии прикладных исследований учебно-методическое пособие
Автор: Мальченкова А. Е.
Опубликовано: (2022) -
Методы прикладных исследований в экономике учебное пособие для магистров направления 38.04.01 «экономика», программа «учет, анализ и аудит»
Автор: Коробейников Д. А.
Опубликовано: (2019) -
Практика взаимодействия со СМИ в политике сборник тестовых заданий для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
Автор: Зубков С. А.
Опубликовано: (2019)