Методология и методы прикладных исследований коммуникаций учебное пособие для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющи...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Зубков С. А. |
---|---|
Další autoři: | Евлаев А. Н. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/175681 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175681.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Методы социологических и прикладных исследований
Autor: Абызов А. Г.
Vydáno: (2011) -
Методы прикладных исследований в управлении персоналом
Autor: Белов А. А.
Vydáno: (2017) -
Технологии прикладных исследований учебно-методическое пособие
Autor: Мальченкова А. Е.
Vydáno: (2022) -
Методы прикладных исследований в экономике учебное пособие для магистров направления 38.04.01 «экономика», программа «учет, анализ и аудит»
Autor: Коробейников Д. А.
Vydáno: (2019) -
Практика взаимодействия со СМИ в политике сборник тестовых заданий для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
Autor: Зубков С. А.
Vydáno: (2019)