Методология и методы прикладных исследований коммуникаций учебное пособие для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющи...
Saved in:
Main Author: | Зубков С. А. |
---|---|
Other Authors: | Евлаев А. Н. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/175681 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175681.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Методы социологических и прикладных исследований
by: Абызов А. Г.
Published: (2011) -
Методы прикладных исследований в управлении персоналом
by: Белов А. А.
Published: (2017) -
Технологии прикладных исследований учебно-методическое пособие
by: Мальченкова А. Е.
Published: (2022) -
Методы прикладных исследований в экономике учебное пособие для магистров направления 38.04.01 «экономика», программа «учет, анализ и аудит»
by: Коробейников Д. А.
Published: (2019) -
Практика взаимодействия со СМИ в политике сборник тестовых заданий для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
by: Зубков С. А.
Published: (2019)