Методология и методы прикладных исследований коммуникаций учебное пособие для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющи...
Сохранить в:
主要作者: | Зубков С. А. |
---|---|
其他作者: | Евлаев А. Н. |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/175681 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175681.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Методы социологических и прикладных исследований
由: Абызов А. Г.
出版: (2011) -
Методы прикладных исследований в управлении персоналом
由: Белов А. А.
出版: (2017) -
Технологии прикладных исследований учебно-методическое пособие
由: Мальченкова А. Е.
出版: (2022) -
Методы прикладных исследований в экономике учебное пособие для магистров направления 38.04.01 «экономика», программа «учет, анализ и аудит»
由: Коробейников Д. А.
出版: (2019) -
Практика взаимодействия со СМИ в политике сборник тестовых заданий для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
由: Зубков С. А.
出版: (2019)