Joan edukira

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Бубнова Г. В.
Beste egile batzuk: Гусева А. И.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!