Пропуск в контексте

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Бубнова Г. В.
מחברים אחרים: Гусева А. И.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РУТ (МИИТ) 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!