コンテンツを見る

Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте учебное пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело»

Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качест...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РУТ (МИИТ) 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/175825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175825.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качества на спрос, а также анализа экономических рисков и оценки экономической эффективности при управлении качеством. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на бакалавриате по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также может быть использовано в системе повышения квалификации для углубления знаний в области менеджмента качества на транспорте
物理的記述:190 с.
Audience:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань