Przejdź do treści

Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте учебное пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело»

Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качест...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/175825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175825.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качества на спрос, а также анализа экономических рисков и оценки экономической эффективности при управлении качеством. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на бакалавриате по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также может быть использовано в системе повышения квалификации для углубления знаний в области менеджмента качества на транспорте
Opis fizyczny:190 с.
Publiczność:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань