Пропуск в контексте

Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 «управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»

Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым д...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кощеева Е. О.
Другие авторы: Шиколенко Е. В., Федотова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175860
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175860.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы