Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 «управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым д...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кощеева Е. О. |
|---|---|
| Другие авторы: | Шиколенко Е. В., Федотова М. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175860 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175860.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие
Автор: Кощеева, Е. О. -
Маркетинг в инновационной сфере учебное пособие
Автор: Севастьянова И. Г.
Опубликовано: (2017) -
Методы принятия управленческих решений в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов направления 27.03.05 «инноватика»
Автор: Ефимова, Г. Н. -
Анализ хозяйственной деятельности в инновационной сфере учебное пособие для студентов направления 27.03.05 «инноватика» бакалавриат
Автор: Прохорова И. С.
Опубликовано: (2019) -
Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности учебно-методическое пособие для студентов направления для бакалавров направления 27.03.05 «инноватика»
Автор: Прохорова И. С.
Опубликовано: (2020)