Neidio i'r cynnwys

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Письменная А. Б.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведения потребителей. Большое внимание уделено проведению практических исследований поведения потребителей. Учебное пособие предназначено для обучения бакалавров транспортных вузов по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также может быть полезно специалистам, деятельность которых связана с маркетингом.
Disgrifiad Corfforoll:25 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань