Skip to content

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Письменная А. Б.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online Access:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведения потребителей. Большое внимание уделено проведению практических исследований поведения потребителей. Учебное пособие предназначено для обучения бакалавров транспортных вузов по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также может быть полезно специалистам, деятельность которых связана с маркетингом.
Physical Description:25 с.
Audience:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань