Przejdź do treści

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Письменная А. Б.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведения потребителей. Большое внимание уделено проведению практических исследований поведения потребителей. Учебное пособие предназначено для обучения бакалавров транспортных вузов по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также может быть полезно специалистам, деятельность которых связана с маркетингом.
Opis fizyczny:25 с.
Publiczność:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань