Пропуск в контексте

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Письменная А. Б.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2020
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведения потребителей. Большое внимание уделено проведению практических исследований поведения потребителей. Учебное пособие предназначено для обучения бакалавров транспортных вузов по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также может быть полезно специалистам, деятельность которых связана с маркетингом.
实物描述:25 с.
读者:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань