Пропуск в контексте

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Письменная А. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!