Přeskočit na obsah

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Письменная А. Б.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РУТ (МИИТ) 2020
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky