Anar al contingut

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Письменная А. Б.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!