Siirry sisältöön

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Письменная А. Б.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Linkit:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!