Saltar ao contenido

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Письменная А. Б.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!