Пропуск в контексте

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Письменная А. Б.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РУТ (МИИТ) 2020
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!