コンテンツを見る

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Письменная А. Б.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РУТ (МИИТ) 2020
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!