Przejdź do treści

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Письменная А. Б.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!