Перейти до змісту

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Письменная А. Б.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!