Chuyển đến nội dung

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Письменная А. Б.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!