Пропуск в контексте

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Евдокимов О. Г.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2020
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины, «соединяя теорию с практикой». Его цель – максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же, в учебно-методическое пособие включён глоссарий, содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» предназначено для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата.
实物描述:101 с.
读者:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань