Weiter zum Inhalt

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Евдокимов О. Г.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!

Ähnliche Einträge